Горячая линия. Туризм,
31 августа 2002 г.
НАСТА: не рискуйте и пейте шампанское 865 просмотров
Благодаря совместным усилиям страховой компании "НАСТА" и туроператора "ВКО Тревел" на туристическом рынке появилась новая программа страхования путешественников. По количеству страхуемых рисков отмены и прерывания поездки ее без преувеличения можно назвать уникальной.
Мы расширяем свою ответственность
Начнем с того, что в нашей программе страхования отсутствует франшиза по риску отмены и прерывания поездки. У всех страховщиков она выражается либо в процентах от страховой суммы либо фиксированной суммой, которая оговаривается в страховом договоре. Руководствуясь интересами клиентов "НАСТА" предпочла пойти на расширение своей ответственности и снять это условие. Увеличено и время действия страховой защиты. Обычный срок действия договора — с момента бронирования тура до прохождения туристом паспортного контроля на российской территории. Но бывает что путешественников по разным причинам "заворачивают" и на паспортном контроле при въезде в страну назначения. В этом случае наша программа гарантирует клиенту получение страхового покрытия, поскольку его защита продлена до момента прохождения паспортного контроля по прибытии в страну назначения. В программе также предусмотрено страхование нескольких новых рисков, которые, кроме "НАСТА", не страхует никто. Например, перед поездкой в некоторые страны необходимо проходить вакцинацию. Турист оплатил поездку, идет делать прививку, и вдруг выясняется, что у него на эту вакцину аллергия. В подобном случае нашим клиентам будет возвращена затраченная на покупку тура сумма. Расходы вернем и при краже документов, которая произошла в течение 48 часов, предшествующих отъезду. Еще один новый страховой случай. Допустим, клиент выезжает на отдых с семьей или друзьями, причем все они включены в единый страховой полис. И если кому-либо из предполагаемых участников поездки не дали визу, а остальные по этой причине отказываются от тура, всем выплачивается страховое покрытие. При этом наши клиенты, проживающие в регионах, смогут обращаться за получением страхового возмещения непосредственно по месту жительства, так как «НАСТА» располагает филиалами в 30 субъектах Российской Федерации.
Поездка прервана? Нет проблем!
Во время отдыха может отучиться всякое. Если форс-мажорные обстоятельства вынудят туриста вернуться домой, мы оплачиваем часть стоимости поездки, которую наш клиент не успел отгулять. Для этого ему необходимо в течение 48 часов связаться с представителями нашей компании по круглосуточному телефону (номер его указан в полисе). Могу с уверенностью сказать: компаниям "НАСТА" и "ВКО Тревел" удалось создать программу страхования эффективно и надежно защищающую интересы клиентов. И если другие туристические фирмы захотят присоединиться, мы будем рады помочь им. Борьба стран ЕС с нелегальной иммиграцией ударила по российскому туристическому рынку, приведя к обострению визовых проблем и появлению все новых ограничений. Участились отказы в выдаче виз, причем не всегда обоснованные. Поэтому "ВКО Тревел" столкнулась с необходимостью усилить защиту клиента на случай невыезда.
Главное — интересы клиента
Перед тем как предлагать на рынке новый турпродукт, мы провели маркетинговые исследования и изучили мнение потребителей. Выяснилось, что востребована программа страхования по отмене поездки к невыезду, турагентства в ней тоже заинтересованы. Следующим шагом стал поиск делового партнера. После тщательного отбора мы решили обратиться к страховой компании "НАСТА", и не ошиблись. В работе над программой "ВКО Тревел" исходила из двух критериев: качество турпродукта и максимальная защита интересов клиента. Нам приятно, что в этом отношении мы нашли с фирмой "НАСТА" полное взаимопонимание. У совместной программы несколько уникальных преимуществ, не имеющих аналогов на рынке. Во-первых, отсутствие франшизы; во-вторых, компенсация другим участникам тура, включенным в единый полис. Так что теперь мы можем предложить клиентам два вида страхования: первый — только от невыезда, второй – комплексное, включающее невыезд вынужденное прерывание поездки и страхование багажа.
И дешево, и удобно
Комплексное страхование обойдется нашим клиентам в $20, а страхование от невыезда — в $16, при стоимости тура до $1000. Это самый низкий тариф на рынке. Агентствам будет удобно и просто работать с таким продуктом. Чтобы забронировать услугу, достаточно поставить отметку в соответствующем поле стандартного листа бронирования тура, в разделе "Дополнительные услуги". А чтобы агентствам было еще и выгодно предлагать клиентам нашу программу, мы предусмотрели комиссионное вознаграждение. Новая программа вступила в силу с 25 июня, и практически с первого дня началось бронирование этих услуг. Уже за первые две недели количество застрахованных от невыезда превысило 100 человек. Для наших партнеров из регионов важным преимуществом является тот факт, что туристы могут получить компенсацию в своем родном городе, непосредственно в филиале компании "НАСТА". Поэтому наше сотрудничество с "НАСТОЙ" будет продолжено, к тому же есть очень интересные предложения и по другим видам страхования (например, страхование имущества клиента на время путешествия). В общем, наше стратегическое партнерство еще только начинается.
ТУРАГЕНТСТВА О НОВОЙ ПРОГРАММЕ
Алексей Епифанов, директор "Бюро путешествий "Робинзон-Рязань" (Рязань):
Желающих застраховаться у нас всегда было достаточно. Получить визу в страны Шенгена с каждым годом все сложнее, поэтому многие туристы хотят застраховаться от невыезда. И новая программа будет для нас дополнительным конкурентным, преимуществом. Тарифы невысокие, каждый клиент может себе позволить оформить такую страховку. Юлия Саксонова, начальник отдела продаж фирмы "Сфера-тур" (Саратов): Проблема страхования туристов от невыезда всегда нас волновала. Считаю, что "НАСТА" и "ВКО Тревел" разработали очень хорошие предложения, которые наша фирма всячески поддерживает.
Вся пресса за 31 августа 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование от несчастных случаев, Страхование выезжающих за рубеж, Сотрудничество
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
11 ноября 2024 г.
|
|
IT Channel News, 11 ноября 2024 г.
Глава НСИС Николай Галушин назвал принципы востребованного страхования киберрисков
|
|
РИА Новости, 11 ноября 2024 г.
На границе с Грузией задержали мужчину, подозреваемого в мошенничестве
|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
PERILS оценивает убытки отрасли в размере 1,89 млрд евро из-за наводнений в Центральной Европе в сентябре
|
|
ТАСС, 11 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил к II чтению проект бюджета Федерального ФОМС
|
|
Финмаркет, 11 ноября 2024 г.
ЦБ рекомендовал страховщикам и банкам учитывать риски ЧС в трех приграничных областях
|
|
vesti.kg, Бишкек, 11 ноября 2024 г.
За отсутствие страховки работников на опасном производстве будут штрафовать
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 11 ноября 2024 г.
Портал «Госуслуги» напомнит об окончании действия полиса ОСАГО. Что об этом думает страховой брокер
|
|
CNews.ru, 11 ноября 2024 г.
«Узбекинвест» в партнерстве с GlowByte разработал корпоративное хранилище данных с единой системой отчетности
|
|
Чеченская Республика сегодня, ИА (Чечня Сегодня), 11 ноября 2024 г.
Банк России: Жители Чечни стали чаще жаловаться на банки и реже – на страховые компании
|
|
Коммерсантъ-Екатеринбург, 11 ноября 2024 г.
Шестерых уральцев будут судить за мошенничество со страховкой на 4,4 млн рублей
|
|
Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 11 ноября 2024 г.
В Минздраве исключили оформление лекарств на граждан, переехавших за границу
|
|
МК-Урал, Екатеринбург, 11 ноября 2024 г.
Шестерых свердловчан обвиняют в мошенничестве в сфере автострахования
|
|
Report.Az, Баку, 11 ноября 2024 г.
АБР увеличивает климатическое финансирование после предоставления США и Японией суверенных гарантий
|
|
ТурДом, 11 ноября 2024 г.
«Победе» запретили ставить автоматические галочки при продаже билетов онлайн
|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
Страховщики предлагают меры по устранению пробелов в киберзащите для политиков ЕС
|
|
МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»
|
10 ноября 2024 г.
|
|
НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз
|
 Остальные материалы за 10 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|